Как снизить конечную цену на оборудование

фев 19, 2011

Вопрос самый распространенный: Цена на машину на вашем сайте указана в Германии или уже в Москве (Мариуполе, Киеве, Урюпинске и т.д.)?

Ответ: Мы поставляем оборудование не только в ту страну, в которой вы живете. А в разных странах, пусть вас это не удивляет, разные таможенные пошлины и налоги. Так же разные города находятся на разном расстоянии от нашего немецкого склада, поэтому стоимость доставки всегда будет различной. А так как мы не имеем понятия о размере пошлин и налогов во всех странах, и не в силах заранее рассчитать стоимость доставки до каждого города, мы указываем на сайте цену оборудования в Германии.

Вопрос довольно частый: Из чего складывается конечная цена?

Ответ: Это зависит от схемы приобретения техники клиентами. Если вы предпочитаете простые решения, с минимумом суеты, то будьте готовы оплачивать услуги тех людей, которые будут суетиться за вас. Если вы приобретаете товар через нашего российского представителя, конечная цена складывается из цены доставки, таможенной пошлины (в России на полиграфическое оборудование равна нулю, но это в России…), НДС и услуг брокера, а так же стоимости конвертации валюты (если вы платите в рублях, гривнах, теньге или йенах).

Снизить конечную цену можно довольно легко, достаточно часть работы посредников взять на себя. Допустим, российским клиентам, которые приобретают технику для себя, а не с целью дальнейшей перепродажи, достаточно открыть на себя паспорт сделки,  перечислить нам стоимость оборудования напрямую в немецкий банк в евро…. И тем самым снизить цену на товар на 18% российского НДС. Есть у клиентов такое право – не оплачивать НДС за полиграфическую технику при покупке. Подробно об этом написано в статье Покупаем технику без пошлин и НДС

Так же можете договориться о доставке с транспортниками своего города. Почти везде имеются транспортные компании, занимающиеся международными перевозками. Это в 10 случаях из 9 будет дешевле, чем доставка груза транспортной компанией из Евросоюза.

Можете сэкономить на брокерском гонораре, проводя оборудование через таможню самостоятельно. Но мы вас не советуем экономить так радикально. Если у вас нет на таможне связей, то лучше заплатить тем, у кого они есть. Потеряете в деньгах, сэкономите во времени. Нередки случаи простоя груза на российской таможне от 3 месяцев до полугода из-за придирок таможенников к каждой бумажке. Ну, это вы и сами знаете.

То есть, если вы выбросите из цепочки кучу посредников, или по крайней мере начнете заключать прямые контракты с транспортниками, с таможенным брокером, то не только получите ощутимую экономию, но и возьмете под контроль всю схему ценообразования.

Это весьма важно, т.к. замечены случаи, когда наши немецкие коллеги-конкуренты предлагают товары для русскоязычных клиентов по заниженной цене со склада в Германии. Расчет делается на то, что свой настоящий профит продавец получает из завышенной цены на доставку и таможенную очистку товара. То есть цена в Германии может быть очень привлекательной, но цена конечная будет уже совсем другой. Разумеется, такой продавец будет вам настойчиво предлагать поставку товара за рубли (гривны, теньге, йены) с доставкой и растаможкой, как наиболее выгодный и несуетный вариант. Проверить так ли это достаточно просто. Изъявите желание купить технику самовывозом и оплатой в евро. Если цена в Германии с подвохом, продавец начнет юлить и отговаривать вас от этого решения.

Мы подходим к делу совершенно иначе и только приветствуем, когда клиенты экономят свои денежки и забирают технику самовывозом. Как вы понимаете, в этом случае цена на сайте и будет конечной.

Нередкий вопрос: Почему стоимость в России (Украине, Казахстане, Молдавии) не может быть рассчитана сразу?

Ответ: Дело в том, что импорт-экспорт – процесс динамический. Постоянно меняется ситуация на таможнях, выходят новые законы и подзаконные акты. Стоимость доставки так же каждый раз меняется исходя из наличия свободного попутного транспорта. В процессе доставки и таможенного оформления груза задействовано много людей и фирм, поэтому в постоянно меняющихся условиях получение информации о стоимости их услуг (из которых и складывается конечная цена) – это поистине геройский подвиг. Подвиг, который мы совершаем ежедневно. Притом, что актуальность расчета сохраняется на протяжении всего лишь нескольких дней.

Вопрос регулярный: Почему удорожание машины составляет свыше 30-50-70% от цены, указанной на сайте?

Ответ: Дело в том, что считать удорожание в процентах в принципе некорректно и никак не отражает действительность. Предположим, что вы купили 1-красочную печатную машину Heidelberg SM-52 за 50.000 евро. Ее доставка из Германии в Москву обойдется около 1.000 евро. Заметьте, только доставка. Без таможенного оформления, без НДС, без конвертации и т.п. Или другой пример: вы купили машину Hamada B52 за 10.000 евро. Как ни удивительно, но ее доставка так же будет стоить около 1.000 евро. Ведь стоимость доставки не связана со стоимостью товара, а зависит лишь от расстояния, массы и габаритов груза. И если две машины имеют схожие вес и размеры, то и стоимость их доставки будет одинакова. Хотя в процентном отражении для первой машины удорожание составит всего 2%, а для второй – уже 10%. А для старенькой листоподборки Theisen & Bonitz 320, которую вы удачно приобрели за 15.000 евро, доставка обойдется  в 3.500 евро (она ведь всю фуру занимает). А значит будет равна удорожанию в 23%. Еще раз заметьте – только доставка. Без всех прочих затрат. Вот именно так все и считается. И нашей вины в этом совсем нет никакой. Есть только непонимание клиентами очевидных вещей вследствие того, что с этими вещами они никогда не сталкивались.

Мы ответили далеко не на все вопросы, а лишь на самые частые. Если вы считаете, что эту статью следует чем-то дополнить, свяжитесь с нами, и ваше желание будет удовлетворено.

Назад